История моды
Существует ли более привлекательный предмет одежды, чем бикини? Женщина в бикини – почти обнаженная, однако она может появиться в нем на публике без опасения быть арестованной или осужденной. Два крохотных кусочка ткани прикрывают самые соблазнительные части ее тела, дразня и одновременно подчеркивая скрытые тайны женских чар. Но так было не всегда и история бикини прямое тому подтверждение.
Азиатские народы внесли огромный вклад в развитие мировой культуры своей аутентичной живописью и прочими ремеслами, которые прочно вошли в западную культуру. Одно из них – искусство батика, техники росписи по ткани с использованием различных методик и получением разных результатов. Батик может присутствовать на одежде, в картинах, на постельном белье, предметах мебели и прочих декоративных текстильных украшениях, которые заключают в себе неповторимый дух этнических культур.
Женщины – существа противоречивые и ненасытные в плане моды и красоты. Им было мало юбок и платьев, они отняли у мужчин костюмы с брюками и жакетом, которые сильный пол получил от лучших английских портновских компаний. В ХХ веке женщины осмелели, объявили себя эмансипированными, независимыми ни от кого, в том числе от канонов моды, и свободными от общественных предрассудков. Они начали носить брючный костюм и с большим успехом продолжают делать это на протяжении ста лет, замещая ими вечерние платья.
Бренд Miu Miu появился всего лишь двадцать лет назад, но успел занять достойное место на модном Олимпе. Забавное название, созвучное с мяуканьем кошки, легко запоминается, а одежда этой марки привлекает сочетанием простоты и экстравагантности, яркости и элегантности. Одежда от Miu Miu подчеркнет индивидуальность и поможет создать неповторимый стиль, но при этом не будет стоить слишком дорого.
В 1951 конкурс Мисс Мира, первоначально называвшийся Фестивалем Бикини, организовал Эрик Морли для рекламы купальников на Британской Фестивале. Пресса благожелательно приняла это зрелище, и стала называть его Мисс Мира, а Морли зарегистрировал это название как фирменное. Так началось продвижение бикини в поп-культуре.