Косметика Летуаль - звездный шопинг

косметика ЛетуальКаждая женщина в России прекрасно знает, что такое косметика Летуаль. Магазинов, в которых продается парфюмерия и косметика много – достаточно, чтобы закупаться в них рядом с домом и по оптимальной цене. Но сеть «Л’Этуаль» мало кто обходит стороной, ведь на прилавках ее магазинов всегда найдется все, что нужно любой женщине. И даже немного больше.

alt

История

История успеха российской компании «Л’Этуаль» началась в 1997 году, когда был открыт первый косметический бутик в столице. Уже на следующий год компаний начала свое продвижение в регионы – первым городом за пределами московского «кольца» стал Воронеж. За более чем пятнадцать лет работы под вывеской с символичной звездой (а l’étoile – это «звезда» по-французски) на логотипе открылось более восьми сотен парфюмерно-косметических бутиков, которые представлены в более чем 250 городах.

 
 

Большим преимуществом «Л’Этуаль» является широчайший ассортимент продукции самых разных категорий и ценового диапазона.

 

Здесь можно приобрести как косметику и парфюмерию класса «люкс», так и средства сегмента масс-маркет, а также косметику российского, испанского, итальянского производства с весьма приятными ценами. Некоторые бренды, выпускающие парфюмерию, продаются эксклюзивно в бутиках «Л’Этуаль». Среди них: испанская марка Loewe, линейка дерзких молодежных ароматов Lulu Castagnette и ароматы культовой американской марки Banana Republic.

Самые известные бренды класса «люкс» представленные в ассортименте сети «Л’Этуаль»: Chanel, Christian Dior, Givenchy, Shiseido, Clarins, Guerlain, Kenzo, Biotherm, Payot, Sisley, Korres, Clinique, Cottage, Collistar, Yves Saint Laurent. Марки, представляющие масс-маркет: L’Oreal, Garnier, Boirjois, Max Factor, Maybelline, IsaDora, Victoria Shu и другие.

alt

Продукция

косметика ЛетуальС 2011 года в сети «Л’Этуаль» продается косметика ее собственной марки «Л’Этуаль sélection», которая уже завоевала поклонниц, оценивших богатый выбор и качество этой косметической продукции, расположившейся в среднем ценовом сегменте.

В ассортименте «Л’Этуаль sélection» есть как средства декоративной косметики, так и ухаживающие линии, а также приятные женские мелочи – аксессуары. В числе последних представлены как украшения, например, серьги, браслеты, бусы, колье, аксессуар для волос, так и полезные вещицы – зеркала, пустые контейнеры для хранения косметики.

В линии «Л’Этуаль sélection» представлены:

  • гамма средств для лица: тональная база, подсвечивающий корректор, пудра с эффектом загара, компактная минеральная пудра, моделирующая пудра, румяна, а также пудра в виде спрея с эффектом загара;
  • средства для макияжа глаз: тени для век, контурные карандаши и жидкие лайнеры, а также разнообразные туши с оригинальными щеточками;
  • декоративная косметика для губ: помады, блески с эффектом перламутрового и трехмерного сияния, контурные карандаши и средства для зрительного увеличения объема губ с содержанием коллагена;
  • средства для маникюра: декоративные и ухаживающие лаки для ногтей, укрепляющие основы, наборы для выполнения стильного маникюра, масла для питания области кутикулы и для ее удаления;
  • средства для ухода за кожей: ароматные гели для душа, мыло, салфетки для снятия макияжа.

Оригинальные украшения: заколки, резинки, ободки, обручи, а также стильная металлическая бижутерия – кольца, подвески, серьги, браслеты.

Косметические аксессуары: кисти, спонжи, аппликаторы, ножницы, расчески, точилки, пилочки для ногтей, бафы, зеркала, косметички, накладные ресницы, щипчики для бровей и компактные дорожные наборы.

 

Всего в собственной линии «Л’Этуаль» представлено более тысячи наименований продукции.

 

В магазинах «Л’Этуаль» регулярно проводятся акции, дисконтные программы, работает клубная система, поэтому каждый постоянный покупатель этой розничной сети имеет возможность получать приятные бонусы в виде скидок по накопительной системе и в рамках сезонных или праздничных распродаж.

Кроме личного посещения бутиков «Л’Этуаль» у женщин и мужчин появилась возможность совершать покупки не выходя из дома. Наряду с «живыми» торговыми точками у марки есть собственный интернет-магазин.