Косметика L’Oreal - доступное совершенство

косметика L’OréalБренд L’Oréal по праву удерживает лидирующие позиции в сегменте масс-маркета много десятилетий подряд. Косметика L’Oréal имеет заслуженную репутацию, высокое качество и миллионы поклонников во всем мире, которые с нетерпением ждут выхода новых коллекций, новых оттенков, чтобы менять свои образы. Настоящая жизнь в стиле L’Oréal – такой судьбе могли бы позавидовать владельцы многих марок, не менее известных и респектабельных.

В 2007 году французский бренд отметил свое 100-летие. Целый век он предлагает женщинам стать красивыми и желанными, «ведь они этого достойны». Много лет L’Oréal не меняет своего узнаваемого рекламного слогана, и за это время число поклонниц философии марки только увеличилось. Его слоган – это не просто красивая фраза, которая заставляет женщин скупать косметические средства, даже те, которые им не нужны. У L’Oréal другой подход – он заставляет верить женщин в то, что неотразимой может стать любая из них, вне зависимости от цвета кожи и волос, от национальности и расы. На идее красоты для всех построенная мультимиллиардная индустрия компании, которая каждый год подтверждает свою эффективность.

 

Рождение легенды

История бренда L’Oréal началась в 1907 году, когда косметическая индустрия только начала вставать на ноги, делая робкие попытки предложить женщинам то, чего они не видели раньше. Основатель компании, Эжен Шуллер, был химиком, который, работая в аптеке, вовсю экспериментировал с составами. Он разработал первую в истории краску для волос, которая позволяла не просто обесцвечивать волосы, что женщины делали и до изобретения. Его краска раскрывала чешуйки, позволяя проникать в структуру волоса красящие пигменты. Парикмахер, который взял у Шулера краску на пробу, был удивлен и восхищен. Так началась история новейших красок для волос и история компании, которая первоначально имела название L’Aureale. Имя L’Oréal появилось в 1939 году.

За прошедшие годы из марки, выпускающей краску для волос, L’Oréal превратилась в огромный концерн, объединяющий множество брендов, выпускающих косметические средство по уходу за кожей и волосами, декоративную косметику, а также профессиональные средства для волос.

Современная косметическая продукция L’Oréal

косметика L’OréalКосметика L’Oréal для ухода за кожей лица предназначена для мужчин (серия Men Expert), для женщин молодого и зрелого возраста. Для молодой кожи, которая нуждается в увлажнении и устранении несовершенств, представлена серия Pure Zone. Антивозрастной уход от L’Oréal дарит косметика серий «Код молодости», «Ревиталифт», «Дерма Генезис», «Трио Актив». У марки есть своя солнцезащитная гамма Sublime (Sublime Sun и Sublime Bronze).

Женщины очень ценят декоративную косметику L’Oréal, марки которой постоянно пополняются новыми средствами и цветами. Среди наиболее известных: тональные средства Alliance Perfect, основа, тени и румяна Infaillible, Mat Magique, Lumi Magique, тушь Architect, Telescopic, Volumissime. Широчайшая гамма оттенков представлена в марках помады и лаков для ногтей Color Riche, Glam Shine, Rouge Caresse, Shine Caresse.

Много лет подряд L’Oréal остается любимейшим брендом, помогающим женщинам окрашивать волосы в домашних условиях, получая результат, сравнимый в салонным окрашиванием. В его ассортименте отмеченные знаком качества краски Excellence, Préférence, а также новинки Casting Crème Gloss, Sublime Mousse и Préférence Ombres.

Уход за волосами от L’Oréal возможет при помощи широкой адаптированной для разных типов волос гаммы средств Elsève, а для профессионального применения существует не менее обширная серия L’Oréal Professionnel для женщин и мужчин. Также в профессиональных сериях найдутся и эффективные средства для стайлинга – гамма L’Oréal Studio.

Они этого достойны

Косметика L’Oréal пользуется большим спросом благодаря грамотным рекламным кампаниям бренда, который прибегает к помощи своих «посланников красоты», знаменитых женщин и мужчин, являющихся представителями определенного типа внешности. Каждый год бренд выбирает новые лица, со многими из которых сотрудничество продолжается много лет. В их числе Клаудиа Шиффер, Энди Макдауэл, Шарлиз Терон, Летиция Каста, Мила Йовович. Также на рекламных постерах можно увидеть Еву Лонгорию, Даутцен Кроз, Дженнифер Лопес, Айшварию Рай, Пенелопу Крус, Настасью Кински, Бейонсе Ноулз и других известных во всем мире красавиц.

Участие этих актрис, певиц и моделей позволяет обычным женщинам узнавать в них себя при подборе того или иного средства, помады или краски для волос, лака для ногтей или крема от морщин. Это придает им уверенности в себе и ощущение соучастия в красивой жизни. Ведь они действительно этого достойны.