Сериал "Luna salvaje" или "Дикая луна"

На канале RTVI на смену очень успешной теленовелле "Яго, темная страсть" пришла "Дикая луна", еще один образчик аргентинской мыльной продукции. В главной роли здесь снялся еще один неотразимый красавец с голубыми глазами – Габриэль Коррадо. Мы помним его, в основном, по работам с Андреа дель Бока в сериалах "Черная жемчужина" и "Цыганка".
Голубоглазый Габо

На этот раз вместо всем известной дивы, что на несколько лет уходила из телемира (в связи с газетной атакой на ее личную жизнь), рядом с этим "галаном" были поставлены две дамы из "второго эшелона". Милли Стегманн только недавно, после сериала 2002 года "Son amores", была признана звездой, способной не только сниматься в главной роли, но и приносить высокие прибыли. Ее прежние работы в этом качестве – "Дикая луна" и "Богатые и знаменитые-2,3" - многие хвалили, но за рубеж продавались не так бойко, как того хотелось продюсером. Однако Милли удалось продемонстрировать незаурядные способности, и ее талант актрисы более никем не оспаривается. Эти ее героини ничем не напоминают истеричную Мальвину из "Черной жемчужины", которая большей частью что-то наигрывала, но глубиной характера похвастаться не могла. Единственное, что роднит Лукрецию из "Дикой луны" с Мальвиной – безумная страсть к мужчине, доводящая обеих до безумия и тюрьмы.

Вторая гранд-дама нового сериала – Карина Зампини, работа которой в этом сериале привела в восторг и телезрителей, и критиков – очень уж она отличается от ее предыдущей героини в теленовелле "Богатые и знаменитые-1", где Карине удался образ главной злодейки, убийцы Карлы Лусеро. Красота этой актрисы напрочь лишена отрицательного обаяния, и потому ее персонаж выглядел особенно зловещим. "Дико-лунная" Мария – милая, скромная девушка, чьи крупные планы с дрожащими губами и мокрыми ресницами, способна растрогать самого закоренелого скептика с садистским уклоном. Обидно, что следующая работа Зампини в сериале "Влюбленные в танго" является копией предыдущей роли, и, может быть, в том причина всеобщей нелюбви к ее Лусии, вынудившей, в конце концов, актрису "уйти из жизни" задолго до окончания рассказа об учителе Франко. Поклонники сериалов готовы были вручить сердце героя кому угодно – директору школы Эмме, ученице Каролине и даже сексуально озабоченной Пилар, но только не навязчивой Лусии, что за полсюжета успела натворить массу глупостей. Эксплуатация таких черт характера как наивность, инфантильность и связанную с ними крайнюю безответственность, как оказалось, успеха не приносит. Зритель не может представить себя на месте такой героини и, следовательно, проникнуться к ней симпатией. Зампини – девушка серьезная, она пришла играть главную роль, и потому, оказавшись смещенной на задворки любовной истории, предпочла загубить свою Лусию, чем вызвала, между прочим, раздражение Освальдо Лапорта, не желавшего оставлять Франко без этого искушения. Первоначально предполагалось, что он останется именно с ней, преодолев сопротивление Эммы (ей суждено выйти замуж за другого), и Хулио (он будет коротать остаток дней в стенах психбольницы в обществе призраков убитых им людей). Карину Зампини жалко, она способна на большее, но предоставят ли ей теперь такую возможность продюсеры?

Габриэль Коррадо, как обычно, мил, очарователен и тем исчерпывается. Благо, авторы "Дикой луны" не ставили перед ним каких-то трудных задач, актер, как и прежде, играет роль ловеласа, коему судьба подарила возможность пострадать. Несколько посвежев с помощью только ему известных молодильных яблочек, Коррадо выглядит замечательно, и в своем возрасте убедительно покоряет сердца юных девиц и зрелых дам.

Из других хорошо известных нам актеров можно назвать, пожалуй, еще Густаво Гильена, вечного неудачливого соперника главных героев. Он был таковым в "Черной жемчужине" (адвокат Матиас), "Богатых и знаменитых" (Октавио Феррамонте), "Диком Ангеле" (Фабрицио), а также в "Миллиарде" (Альваро Лагос). Прекрасные внешние данные этого кабальеро позволяют ему воплощать на экране образ искусителя, хотя редко когда понятно, чем же он в итоге не подошел, почему главный герой все-таки победил.

Как всегда, в роли второстепенной красотки актриса Патрисия Эйчегоен, распутная Лаура из сериала "Влюбленные в танго", таинственная Андреа из аргентинского минисериала "Лабиринт".

А жизнерадостный Начо, друг главного героя – это, конечно же, Эмилио Барди, вечный комиссар полиции в аргентинских теленовеллах – "На крыльях страсти" (Вентурини), "Антонелла" (Игалерра), а также непутевый папаша Гамузы, Франциско из "Дикого ангела".

Дикие богачи и их окружение

В роскошном особняке семьи Флорес, где происходит большая часть событий сериала "Дикая луна", скрывается много тайн. Глава семьи Херардо Флорес (Пепе Новоа) заставил когда-то давно свою супругу Дельфину, ныне покойную, признать своей дочь Летицию (Милли Стегманн), которую родила от него служанка Трини (Лидия Каталано). Настоящая мать была вынуждена оставаться в прислугах (ее повысили до экономки после смерти хозяйки дома) и скрывать свои чувства к сеньорите. Впрочем, обеим мамам, биологической и юридической, плохо удавались их роли: Летиция всегда страдала от невнимания Дельфины, находя утешение и любовь в объятиях Трини. Для Херардо же любимицей всегда была старшая дочь Паула (Патрисия Эйчегоен).

Понятно, почему Летиция всегда недолюбливала сестру и, завидуя ей, всячески старалась превзойти ее. Когда у юной Паулы начался роман с красавцем Гонсало Геларом (Габриэль Коррадо), Летиция тут же влюбилась в него и увела у сестры. Гонсало женился на младшей, а старшая с разбитым сердцем покинула родительский дом. Немалую роль в принятии этого решения сыграло то, что Паула узнала о том, что Трини была любовницей отца. Обвинив ее и Херардо в смерти матери, она на долгие годы исчезла из поля зрения семьи.

В настоящее время Херардо озабочен тем, чтобы вернуть беглянку домой: во-первых, он на самом деле любит Паулу, а во-вторых, ему стало известно, что у нее есть взрослая дочь Миранда (Мелина Петриела). Дедушка не подозревает, что отцом внучки является муж Летиции, Гонсало. Поскольку младшая дочь оказалась бесплодной и не смогла произвести на свет наследника, Херардо намерен сблизиться с Мирандой, чтобы передать ей бразды правления в семейной компании Флоресов. Отыскав место проживания Паулы, Херардо умоляет ее вернуться, напирая на то, что он смертельно болен, и жить ему осталось совсем немного.
Поверив ему, дочь в расстроенных чувствах приезжает в отчий дом, где ее ждет встреча с прошлым.

Когда-то Гонсало был безумно влюблен в Летицию, но их семейная жизнь осложнилась отсутствием детей. Несколько лет назад они по настоянию Гонсало усыновили мальчика по имени Матиас. Летиция всегда была против приемыша, и двенадцать лет назад угробила мальчика, подстроив автомобильную аварию, о чем муж, разумеется, не знает. С тех пор брак стал тяжелой обузой для Гонсало. Потеряв уважение к супруге, что вся отдалась своей страсти к деньгам, он почти переселился на пристань, где в его владения входят пристань, яхт-клуб и бар к услугам клиентов. Летиция, почувствовав равнодушие мужа, превратилась в ревнивую фурию, и редкий день проходит у них без ссоры. Оснований для ревности у Летиции предостаточно – Гонсало не пропускает ни одной юбки. Но в душе у этого бабника царит пустота, так как ни одна из его многочисленных подружек не смогла покорить его сердце.

Появление Паулы несколько взволновало его, но только как напоминание о прежних счастливых днях. Бедняжке предстоит еще раз почувствовать себя отвергнутой. Между тем, Миранда все настойчивее требует, чтобы мать сообщила ей имя отца. Несмотря на любовь и заботу деда, девочка чувствует себя ужасно одинокой, а ее первые романтические знакомства лишь усугубляют ее переживания. Поначалу ей придется разочароваться в Алехо Агиларе (Эзекиель Родригес), сыне Карлоса (Рубен Стелла), друга Херардо, который планировал жениться на богатой наследнице. Но еще тяжелее переживает девушка обман Хавьера (Эстебан Колетти), который разыгрывал из себя семинариста, а нас самом деле был всего лишь мелким воришкой, только-только ставшим с помощью Гонсало на путь исправления. Миранда долго не может прийти в себя, когда выясняется, что лже-семинарист числится в женихах ее приятельницы Соль (Флоренсия Бертотти), бедной девушки, которую она сама по доброте душевной устроила секретаршей дедушки. Впрочем, с Соль у Хавьера также ничего не получится, и он заведет интрижку со служанкой Флоресов – Анной (Флоренсия Пенья), наивной простушкой, мечтающей о карьере певицы. В конце концов, парню придется жениться на этой девушке, когда выяснится, что она ждет от него ребенка. Эту новость будет тяжело переживать брат Анны, друг и работник Гонсало на пристани – забавный усач Хулио (Туки). Начо (Эмилио Барди), второй друг Гонсало, работающий в его баре, сумеет справиться с нежным чувством, которое он какое-то время испытывал к Анне. Ради нее он даже учился танцевать сальсу у приятеля Лусиано (Альфредо Альенде)!

Анна и Рокси, вторая служанка Флоресов (Фабиана Гарсия Лаго), терпят нападки Трини, которая весьма деспотично правит домом и время от времени выгоняет кого-то с работы. Домоправительница всегда всем недовольная, поскольку глубоко несчастна – она все еще любит Херардо, который, кажется, совсем забыл, как пылал к ней страсть. Теперь ему подавай молоденьких, а Трини уже совсем не та чаровница, какой была когда-то. Лишь большое потрясение заставит хозяина вспомнить о бывшей подружке и даже… предложить ей руку и сердце.

Лунные бедняки и их враги

Однажды на пристани Гонсало появилась несчастная красавица Мария Мендес (Карина Зампини). Бедняжка потеряла работу, и ее семья осталась без средств к существованию. Хуан (Орасио Эрман), деспотичный муж Марии, добытчиком не является. Ему более по вкусу легкая жизнь, дающая возможность ежедневно напиваться с приятелями в местном баре. Марии необходима работа, потому что ее маленький братишка Диего (Эмилиано Фернандес) болен, а у нее нет денег на его лечение. Хуана менее всего волнует судьба мальчика – он всегда мечтал избавиться от Диего, считая, что жена должна поменьше любить единственного родственника и побольше заботиться о благе супруга. Дабы лучше донести до нее эту мысль, Хуан под пьяную руку нередко жестоко избивает Марию. В поисках любой, пусть самой завалящей работы несчастная и приходит на пристань, где сразу же умудряется свалиться в воду. Вытащив на берег едва не утонувшую женщину, Гонсало из сострадания берет ее на работу. Со временем и Начо, и Хулио станут ее друзьями, но новая работница не сразу придется им по вкусу.

Уже в первые дни у Марии начинаются неприятности: Хуан набрасывается с кулаками на Диего, и тот с сестрой вынужден бежать из дома. Ноги сами привели Марию на пристань, где она с братом находит убежище на одной из яхт. Марсело (Адриан Йоспе), хозяин этого судна, обнаружив незваных гостей, пытался, было, получить с красавицы плату «натурой», но, получив бутылкой по голове, быстро угомонился и довольствовался тем, что она пообещала ему, что никому не расскажет о случившемся. Девушка не предполагала, что Марсело поспешит утереть нос Гонсало, похваставшись, что красавица переспала с ним. Разочарованный хозяин, и без того разозленный из-за ссоры с женой, сообщает Марии, что она уволена, но потом, убедившись, что сосед ее попросту оболгал, просит вернуться.

Между тем Летиция случайно узнает, что Миранда – дочь Гонсало. Она впадает в панику, опасаясь, что теперь муж точно бросит ее. В голове у нее созревает план, как перехитрить судьбу: Летиция намерена воспользоваться услугами суррогатной матери, которая забеременеет от Гонсало и выносит в своей утробе этого ребенка, чтобы после родов за большие деньги отдать ее в семью отца. Напирая на свои страдания по поводу утраты Матиаса, Летиция слезами и причитаниями смогла уговорить мужа согласиться на этот план. Дело за малым – найти подходящую женщину.

Случайная встреча Летиции и Марии решает эту проблему. Хитростью первой удается убедить вторую согласиться сдать свой живот в аренду, как говорят в Аргентине. Вот как это случилось: после того, как Гонсало изгнал их за аморалку, Мария отправилась в дом моды, принадлежащий семье Флорес, и там из-за недоразумения оказывается на подиуме. Ясно, что провал ей был обеспечен, однако, с другой стороны, Летисии, которая отвергла кандидатуры всех знакомых ей манекенщиц, она понравилась. Лети сочла ее идеальной кандидатурой на роль суррогатной матери. Мария поначалу отказалась, но Летисия подстроила все так, будто Диего нуждается в операции, которая спасет ему жизнь, и девушка вынуждена дать согласие, чтобы работодательница оплатила услуги хирурга и больничный уход. Подкупленный Летисией врач на самом деле лишь имитирует послеоперационный шов.

Мария и Гонсало, конечно, влюбятся друг в друга, и он захочет развестись с Летицией. Та, вовсе свихнувшись на этой почве, вначале будет дурить своим мнимым параличом, затем украдет их ребенка Гонсалито и выдаст за другого, а потом подставит так, что Гонсало обвинят в "смерти" Хуана, а когда последний оживет и все снова дойдет до развода - подстроит несчастный случай, из-за которого муж потеряет память. Она будет виновата в смерти, как минимум, пяти человек, в том числе Хуана, и, в конце концов, это станет известно полиции. Скрываясь от рук служителей закона, Летисия попытается убить Гонсало, и только чудом тому удастся избежать этой участи. В конце концов, эта совсем уже спятившая женщина решит подстроить собственную смерть…

Ирина Грушина