Косметика Lancome: мир красоты и роскоши

косметика LancomeВ 2010 году торговая марка Lancome отпраздновала свое семидесятипятилетние. Три символа украшали изящные и всегда уникальные колпачки парфюмерии и коробки с первыми тенями и пудрой модного Дома Lancome: восточный лотос, пухлощекие ангелы и известная и по сей день прекрасная роза на тонком стебельке. Самая быстро развивающаяся марка, которая только за один месяц с февраля по март 1935 года выпустила более пяти парфюмерных композиций и более десяти косметических продуктов, а за полгода открыла магазины более чем в тридцати странах мира. Что привело к такому успеху косметико-парфюмерный Дом Lancome?

История бренда

косметика LancomeАрман Птижан был великим человеком, который не просто обладал уникальным природным чутьем, но и прекрасно разбирался в бизнесе. Ради своего любимого дела, ему пришлось рискнуть самым дорогим в послевоенном мире: удачной карьерой политика. Он рискнул, и победил. Его путь к успеху был выверенный и прямой: отказавшись от политической карьеры, он поступил на службу к одному из самых известных парфюмеров в мире – Coty. Компания, которая, по словам самого Птижана, сделала из него настоящего служителя красоты. Карьера стремительно шла вверх: через непродолжительное время умного и пытливого Армана Птижана назначают директором Мекки парфюмерии Франции – парфюмерного Дома Coty. Но, лавры победителя не дают спать спокойно и он уходит из компании, чтобы основать свою.

 

Так, 21 февраля 1935 года открывается Дом Lancome.  Название марки происходит от старинного французского замка – резиденции Птижана Lancosme. Заменив букву «s» на значок «^» над буквой «o» он придумывает легко читаемое и произносимое на всех языках название.

Успешно начав карьеру с пяти новых ароматов, которые получили всеобщее признание, Арман наступает на косметический рынок сначала во Франции, а после и по всему миру. Помня советы Coty, он погружается в изучение научных разработок, которые через год (в 1936 году), благодаря усилиям профессора Медински и химика Пьера Велона завершаются выпуском инновационного продукта, основанного на самых последних достижениях в области биохимии - революционный крем «Nutrix», в состав которого входят активные вещества и натуральная сыворотка. Кроме устойчивого эффекта он также помогает от ожогов и укусов кровососущих насекомых.

В 1952 году на свет появляется восточный, пудровый аромат, покаравший миллионы – «Tresor». Одновременно начинается выпуск уникальной губной помады. Ее исключительность состоит в том, что это была первая стойкая помада, которая не сушила губы, увлажняла их и обладала тонким ароматом розы.

Арман Птижан не желает останавливаться на достигнутом, и в 1955 году выходит первая в мире линия средств по уходу за кожей, основанная на морской соли и водорослях. В 1964 году компания с логотипом в виде золотой розы на длинном черешке переходит в собственность концерна L'Oreal.

Косметика Lancome в XXI веке

косметика LancomeСоздатель косметических продуктов придумал логотип, который, по его задумке, должен отождествлять природную красоту, нежность и страсть розы с образом Женщины Lancome. Продукцию компании рекламировали одни из самых красивых женщин планеты: Изабелла Росселлини, и Ума Турман, Инесс Састр и Жюльет Бинош. Линейку косметических средств для мужчин - известный актер Клайв Оуэн.

Девиз компании, как и восемьдесят лет назад, заключен в трех принципах: безупречное качество, элегантная упаковка и разумная цена.

В XXI веке торговая марка Lancome специализируется на производстве декоративной косметики и тональных средств, продукции по уходу за кожей лица, а также эксклюзивных ароматов. Среди клиентов компании многие голливудские актеры и известные личности. Визажист Кейт Уинслет использует тональную основу под макияж Teint Idole Ultra 1 SPF 10 от Lancome (30 мл от 1300 рублей), этой же основой пользуется и ставшая модной писательница Ева Ланска. В одном из интервью она призналась, что благодаря косметике Lancome, ее кожа всегда выглядит здоровой и естественной. Это средство и среди российских покупательниц вызвало только положительные эмоции.

Популярна тушь для ресниц  Oscillation Mascara от Lancome (8 мл от 1050 рублей), которая прекрасно удлиняет ресницы, пришлась по душе модной певице Электре, но некоторые говорят о том, что она несколько суховата, из-за чего иногда осыпается. Ее продолжение – тушь Hypnose Drama, вызвала много нареканий со стороны покупателей. По мнению российских потребителей, она осыпается, скатывается в комки и плохо ложится, при этом нет обещанного в рекламе эффекта.

В России, как и во всем мире, огромной популярностью пользуется новый аромат компании - Lancome Hypnose (от 1450 рублей за 30 мл), который воплотил в себе четыре вещи вдохновившие основателя торговой марки: Франция, женщины, роскошь и розы.

Галина Ямпольская