Косметика класса «люкс»: игра стоит свеч?

косметика класса люксКосметику класса люкс от всей прочей косметики отличает не только цена и качество, но и концепция, которая стоит за разработками того или иного бренда. Покупая такую косметику, вы платите не только за продукт, но и за символ причастности к некоему социальному слою, а также за новейшие достижения косметической индустрии, которые более дешевые бренды станут использовать лишь несколько лет спустя. Косметику класса люкс от МАС, Gucci, Dior, Chanel знают многие. Но есть и не столь известные, но не менее элитные бренды.

Elite Paris

Декоративная косметика этой марки считается самой популярной среди визажистов, работающих с моделями, участвующими в крупнейших модных показах, и съемках для наиболее известных глянцевых журналов. Это неудивительно, так как бренд принадлежит владельцам крупнейшего в мире модельного агентства - Elite Model Management. Кому, как не им, знать толк в красоте, и в том, как правильно ее преподнести. Эта косметика производится во Франции, с использованием лучших ингредиентов и новейших технологий. В скором времени Elite Paris появится в открытой продаже - это будет не только декоративная косметика, но и широкий ассортимент средств для ухода за лицом, телом и волосами.

Skin Food

Компания Skin Food работает под девизом «что хорошо для здоровья - хорошо и для кожи». Она первой на рынке косметики начала использовать уникальную концепцию еды - то есть, для производства косметики Skin Food используются определенные продукты питания, которые являются полезными для организма в целом (например, авокадо, молоко, помидоры, и другие).

Основная идея продукции Skin Food заключается в том, что все увлажняющие, питательные и омолаживающие вещества, полезные для кожи, можно найти в нашей еде. Производство такой косметики занимает больше времени, чем изготовление косметики, ингредиентами которой являются синтетически химические соединения (по крайней мере, так говорят представители Skin Food). В лабораториях компании эксперты постоянно занимаются изучением продуктов питания, в частности, их воздействия на кожу. Поиск новых продуктов происходит повсюду - изучаются и используются как привычные для нас, так и экзотические фрукты, ягоды, овощи, корнеплоды, а также, например, икра рыб. Об эффективности этой косметики пока мало научных данных, но есть много хороших отзывов покупателей. Как бы то ни было, Skin Food, несомненно, удалось поймать «зеленую волну» - резкий рост популярности натуральной косметики, который происходит сегодня в мире.

Lola Cosmetics

Это еще один популярный среди профессиональных визажистов бренд. Lola Cosmetics ориентируется на энергичных, ярких женщин, которые не боятся быть оригинальными. Широкий спектр оттенков декоративной косметики и достаточно высокое качество - то, что нужно, чтобы меняться, как и когда хочется. Всего за десять с небольшим лет компании удалось создать бренд, который завоевал популярность как у звезд, так и у широкой аудитории обычных пользователей; что не менее важно - их косметика регулярно получает хорошие отзывы профессионалов из области моды. То, что Lola Cosmetics не продается во всех торговых центрах подряд, тоже в определенной степени способствует сохранению элитности этой косметики.

Twilight Beauty

Линия Twilight Beauty, как нетрудно догадаться, была запущена после выхода фильма «Сумерки». Ориентированная на фанатов, эта косметика, тем не менее, отличается неплохим качеством. С ее помощью можно не только на время перевоплотиться в вампиршу, но и создать образ, подходящий для деловой встречи, свидания, или прогулки с друзьями. Непонятно, что будет с брендом, когда выйдет последний «сумеречный» фильм, и популярность саги пойдет на убыль. Возможно, косметику Twilight Beauty относят к классу люкс как раз потому, что рано или поздно она исчезнет с прилавков, и станет раритетом - ну или напоминанием бывшим фанаткам о тех временах, когда они мечтали о красавцах с белой кожей и нулевой температурой тела.