Versace «Bright crystal»: еще один аромат для совершенной женщины

Versace Bright crystalВо всем мире модный Дом Versace ассоциируется с шиком и гламурной пышностью. Каждая коллекция – маленькая история, рассказанная о современной, женственной и независимой женщине, а каждый парфюм – квинтэссенция успеха, роскоши и изящества. Донателла Версаче не делала ставку на «Bright crystal» как на элитный и хитовый парфюм, но, скорее всего, все, чего прикасается творческий порыв дизайнеров Дома, получается уникальным и неповторимым. Задуманные как простые и легкие духи на каждый день, они превратились в еще одну легенду от Versace.

Создатель аромата «Bright crystal»

К появлению на свет уникальной композиции приложил «руку» известный в современном эфирном сообществе Alberto Morillas, который, кроме «Bright crystal» разрабатывал для Versace еще два парфюма - «Versace Pour Homme» (2008) и «Versense» (2009). Кроме этого, он зарекомендовал себя как настоящий кудесник, благодаря уникальным композициям «Armand Basi in Red» для Armand Basi, «One» для Calvin Klein, линии «212» для Carolina Herrera, «Flower» для Kenzo и многих других, некоторые из которых удостоены всевозможных премий. Самого Alberto Morillas «за глаза» называют «композитором ароматов».

Букет парфюма

Как и все, что выпускается под торговой маркой Versace, «Bright crystal» покоряет с первой минуты. Он останавливает, обращает на себя внимание и заставляет прислушаться к неутомимому перешептыванию эфирных нот. Аромат Versace «Bright crystal» напоминает бокал с живительной влагой, первый глоток из которого наполнен откликами эфирного переплетения загадочной юзы и семян граната. Раскрывается этот изящный букет аккордами завораживающей магнолии, сладостного пиона и утонченного лотоса. Апофеоз букета – полное раскрытие мускуса, тонких оттенков красного дерева и серой амбры.

Alberto Morillas вместе с дизайнерской группой Дома Versace не ставили себе цели создать современный аромат, они желали получить композицию, которая бы оделась на женщину как «вторая кожа», подчеркивая все достоинства обладательницы и не отвлекая ее саму от решения важных задач и от жизни. Аромат «Bright crystal» был выпущен вслед за чарующим стильным парфюмом «Crystal Noir» и должен был продлить и расширить линейку «кристаллов» от Versace. По словам Донателлы Версаче, основная идея нового детища: аромат, окутывающий нежной и легкой пеленой.

Дизайн флакона

Созданный для женщины утонченной и изящной, Versace «Bright crystal» совершенен во всем: от тонкого перелива композиции, до «одежды». А от идеального образа ничто не должно отвлекать. Именно так думали дизайнеры Дома, разрабатывая этот лаконичный и одновременно нежный визуальный образ. Взору открывается флакон, выполненный из сияющего розово-прозрачного стекла со скромным логотипом компании, выполненный в серебряном цвете. Он сам по себе является сокровищем, которое не стыдно поставить на туалетный столик. Такой флакон однозначно будет привлекать внимание, завлекать и требовать открыть, впуская легкое эфирное облако. Магнетически выглядит и крышечка: прозрачная и ограненная как бриллиант, она носит неизменную печать Дома - медузу Ронданини.

Презентация парфюма

Versace всегда были требовательны к рекламе своей продукции, ведь первую покупку большинство женщин делает сидя у экранов телевизоров или листая модный журнал, а потом, заходя в магазин, дамы зачастую просто автоматически следуют к заветной полке. Для представления «Bright crystal» была приглашена Iselin Steiro – восходящая звезда подиумов из Норвегии. Именно она, по мнению руководителей креативного отделения модного Дома как нельзя лучше вписалась в образ «Bright crystal». В ролике сделан акцент не на парфюм, как принято, а на женщину, которая обладает им и получает от этого истинное удовольствие. Черно-белый, но в то же время светлый ролик начинается с кружащихся искристых кристаллов, а дальше только роскошь, среди которой живет обладательница Versace «Bright crystal».

Донателле Версаче, судя по рейтингам продаж аромата, удалось воплотить сою мечту в реальность. Создается впечатление, что над этой квинтэссенции элегантности и шарма под названием «Bright crystal» не властно время. Выпущенный в 2006 году он до сих пор покоряет сердца прекрасных дам.

Галина Ямпольская