L`Eau par Kenzo: естественное обаяние водной стихии

LEau par KenzoL`Eau par Kenzo – удивительный аромат, который был соткан из тончайших нитей обольщения и свободы. Его нельзя не любить, ведь он – один из самых успешных цветочно-воздушных парфюмов XX века. В год своего выпуска он вошел в пятерку самых продаваемых ароматов на планете.

Рождение парфюма

1996 год принято считать годом создания аромата, но первые приготовления к появлению нового парфюма именитого Дома происходили задолго до этого момента. Решено было создать такой запах, который бы органично вписался в образ современной и успешной женщины. Той, которая идет к цели всегда и в любом деле, но он должен был оставлять невидимый флер из цветочного облака, тем самым подчеркивая, что женщина XXI века не только деловая, но безупречно женственная. В 2003 году произошло второе рождение парфюма, но «модернизация» коснулась исключительно внешнего образа аромата, сохранив полюбившуюся гамму. Сегодня L`Eau par Kenzo выпускается в нескольких формах: дезодорант, лосьон для тела, гель для душа и туалетная вода. При этом создатели удивительной композиции сотворили его универсальным, то есть уместным, как днем, так и на вечеринке.

 

Букет L`Eau par Kenzo

Элегантный, как будто сотканный из невидимых эфирных нитей, аромат распускается постепенно. Первый сильный аккорд звучит переливчатым пением водяной лилии и мятного, охлаждающего льда. Далее следует взрыв женственности, который отдает сильным и одновременно исключительно нежным пением – так переплетаются в воздухе ноты сладкого и душистого персика и амариллиса. Шлейф L`Eau par Kenzo покоряет, освежает и возносит к небесам: продолжительное время звучат отголоски легкого бриза теплого побережья, ароматы тростника и чуть терпкого мандарина. Знатоки улавливают в необыкновенном букете отголоски воздушного лотоса и ароматной сирени.

Какое имя у мечты или как назвать легенду?

Название парфюмерной композиции было придумано не сразу. Были перепробованы сотни вариантов, и в результате поисков было решено оставить самое первое, и, как выяснилось, самое удачное решение - L`Eau par Kenzo. Дословно его можно перевести, как «вода, созданная Kenzo». Мода на все восточное, раскрученность бренда и грамотное позиционирование сделали свое дело – аромат стал одним из самых лучших и продаваемых. Название как бы подчеркивает, что парфюм сам по себе является водой – живительной влагой, частью природы, которую удачно преобразовали руки настоящего маэстро парфюмерии.

Создатель букета

Аромат L`Eau par Kenzo был разработан известнейшим магом эфирных композиций – Оливером Креспом. Уже после он разработал известную композицию Дома - Kenzo «Amour» (2006), а также мужской вариант волшебной свежести - Kenzo «L'Eau par Kenzo Pour Homme» (1999). Кроме Kenzo он работал над такими известными композициями, как Dolce et Gabbana «Light Blue» (2001), Givenchy Ange ou Demon (2006) и многими другими. Его считают мастером воздушных и истинно-сладких парфюмов. По словам критиков, он обожает работать с девичьими легкими ароматами, просто гениально комбинируя цветы и фрукты с зеленью и пряностями, которые переплетаясь, создают неповторимые миксы.

«Одежда» L`Eau par Kenzo

Дизайнер Фабьен Барон подошел к подбору одежды для аромата с большим вниманием. Он далеко не случайный человек в дизайне. Дом Kenzo заключил контракт с одним из самых именитых представителей модной индустрии. Кроме «свободного» дизайна, он занимает должность креативного директора всемирного журнала Vogue. В результате появился оригинальный флакон, выполненный из прозрачного стекла, сквозь стенки которого слегка, как дымка проглядывается светло-голубая почти прозрачная жидкость. Форма точно имитирует свободное падение воды, дополняя образ воздушный и вечный, как сама природы. В этой форме выражена суть парфюма: вода – источник энергии и всего живого. Простота дизайна завораживает игрой чистых линий и света. Однако, Дом Kenzo решил несколько улучшить дизайн, приближая его к современным тенденциям. В новом образе 2003 года проявились белые и голубые линии, которые еще больше подчеркнули чистоту и легкость композиции, а дополнительной загадочности аромату добавила матовая прозрачность.

Презентация аромата

Основная линия – чистоты и прозрачности продолжила или скорее дополнила рекламную компанию, которая началась практически одновременно в разных уголках земного шара. В рекламных роликах L`Eau par Kenzo главные роли играли парень и девушка, которые растворились в танце посреди прозрачной воды, они символизировали силу и энергию всего живого, свежесть и легкость бытия. При этом был задействован интересный маркетинговый ход – ролик первоначально был выпущен в черно-белом варианте, для того, чтобы заинтересовать, заинтриговать. Нужно сказать, что следующий ролик в цвете произвел настоящий фурор - он буквально ожил, а две фигуры приобрели целостности и объема, захватывая и увлекая в волшебный мир.

Но не только простые женщины полюбили этот притягательный аромат. Ее обожают такие звезды, как ведущая Оксана Лаврентьева, а также неподражаемая Эдита Пьеха – одна из самых стильных женщин прошлого, женщина, которая никогда не терпит условностей и следует исключительно своему тонкому чутью на прекрасное.

Галина Ямпольская