Flora by Gucci – символ весны, цветов и молодости

Flora by GucciАромат Flora by Gucci, искрящийся молодостью и очарованием, был создан для романтической девушки, способной увлекаться и совершать безумные поступки. Совершенно не имеет значения, во что она одета, если ее окутывает магическая цветочная аура. Ведь она так восхитительна и элегантна. Девушка, пользующаяся этим завораживающим ароматом, всегда будет в центре внимания.

История Flora by Gucci

Духи Flora by Gucci имеют свою историю. С 1966 года компания выпускает шелковые шарфики с цветочным узором. Самой первой обладательницей такого шарфика была принцесса Монако Грейс Келли. С течением времени популярность шарфиков заметно снизилась, и красивый узор мог бы быть навсегда забыт, если бы не Фрида Джанини - креативный директор бренда Gucci. Цветок обрел новую жизнь, но уже в мире парфюмерии, где в цветочных духах Flora by Gucci возрождилась его былая слава.

 

Букет с легким, чуть сладковатым ароматом, навеянным романтикой, идет в разрез со строгим шестиугольным флаконом, выполненным в классическом стиле - из белого стекла с черной крышечкой. Горлышко флакона украшает завязанная бантом черная лента с золотистыми бамбуковыми кисточками. Символ бренда, придуманный его основателем Гуччио Гуччи, написан золотыми буквами. По традиции упаковка любого парфюмерного продукта компании создается в виде белой коробочки с черной полосой. Графическая простота упаковки – трюк, придуманный самой Фридой Джанини. Покупатель, открыв коробочку, будет приятно удивлен ее внутренней поверхностью сплошь усыпанной черными цветами на белом фоне.

Презентация духов Flora by Gucci

7 апреля 2009 года состоялась презентация аромата Flora by Gucci. Его рождение было отмечено вечеринкой в отеле Chateau Marmont в Лос-Анджелесе. На празднике присутствовали многие голливудские знаменитости, с ног до головы облаченные в фирменную одежду, украшенные аксессуарами и источающие ароматы бренда. Лицом парфюма Flora by Gucci стала австралийская топ-модель Эбби Ли Кершоу.

Рекламную компанию бренда создавал молодой, но уже достаточно известный топ-клипмейкер Крис Каннингем (это имя уже наделало много шума во время организации рекламы для Мадонны и Бьорк). Чтобы клип получился достаточно эффектным, Крис и Фрида ездили в Латвию, где по замыслу режиссера Эбби Ли должна была сняться в бескрайних просторах пшеничного поля на фоне розового заката. Рекламный ролик, от которого буквально захватывает дух, сопровождала песня «I feel love» в исполнении великолепной Донны Саммер.

В 2010 году лицом женской парфюмерной линии Gucci стала молодая восходящая звезда Эван Рейчел Вуд. Она составила прекрасную пару для Джеймса Франко, который представляет мужскую парфюмерную линию.

Аромат Flora by Gucci и его производные

Выпуск парфюмерной композиции со сложным цветочным ароматом состоялся в 2009 году. Ни с чем несравнимый букет был создан для молодых чувственных девушек, способных на смелые и дерзкие поступки. Очарование молодости начинается с нот пиона и цитрусов, в сердце аромата прячутся ноты роскошной розы и османтуса, редкого цветка, произрастающего в Китае, шлейф из нот сандалового дерева и пачули (излюбленных компонентов Gucci) завершает композицию.

Парфюмерная линия Gucci не стоит на месте. Она постоянно обновляется и пополняется новыми ароматами. В 2010 году вышла в свет новая версия Flora by Gucci Eau de Parfum, созданная Фридой Джанини. В качестве основы – все та же легкость и свежесть цветочного аромата, к которому прибавляются новые чувственные оттенки. Букет становится более насыщенным и страстным за счет повышения концентрации базовых и основных нот. Теперь в шлейфе - ноты цитруса и пиона, которые концентрация парфюмированной воды делает еще более стойкой. Аромат Flora by Gucci Eau de Parfum создан для зрелых женщин и предназначается для использования в вечернее время. Изменилась и внутренняя поверхность коробочки: черный фон заполняют белые цветы. Крышечка флакона выполнена из желтого металла, на пластинке которого гордо сияет название парфюма.

Галина Белозерова