Косметика

скраб для тела своими рукамиСкрабы не относятся к дорогостоящим продуктам, и их можно приобрести в любом косметическом магазине. Тем не менее, многие предпочитают делать их самостоятельно, не оглядываясь на модные новинки компаний, выпускающих средства по уходу за лицом и телом. Скраб для тела своими руками делали большинство женщин, когда под рукой не оказывалось готового средства, но нужно было эффективное отшелушивание. Сделать такие скрабы легко – весь арсенал необходимых ингредиентов можно найти на кухне.

солнцезащитный кремС приходом тепла, трудно не думать о лете. А лето – это, в первую очередь, солнце и пляж. Стоит задуматься о защите от солнечных лучей. Какой солнцезащитный крем выбрать? Купить защитный крем только для лица или для всего тела? На эти вопросы легче ответить, если изучить новинки солнцезащитной серии.

лучшие тени для век 2014 ChanelМода на цвета лучших теней для век в 2014 году будет диктоваться инновациями, насыщенностью и сочными текстурами. Начало весны должно послужить напоминанием для того, чтобы избавиться от старого макияжа и пополнить свою коллекцию новыми стилями и цветами.

косметика PupaКогда речь заходит о косметических брендах, об Италии вспоминают далеко не в первую очередь. Лавры лидера принадлежат Франции, которой нет равных ни в декоративной, ни в ухаживающей косметике. Знаком качестве отмечена немецкая лечебная косметика, конечно, не обходится без американских брендов. Но итальянская косметика зачастую остается в стороне. Если только кто-нибудь не вспомнит, что марка Pupa как раз родом из столицы моды – Милана. Косметика Pupa появилась в 1974 году и с тех пор вот уже почти сорок лет не перестает восхищать и удивлять юных девушек и зрелых женщин, которые продолжают пользоваться ей годами.

арбат престижКосметических брендов много. Компаний, которые продают парфюмерию и косметику под яркими заманчивыми вывесками меньше, и среди них так или иначе выделяются «звезды», которые привлекают к себе имиджем, выгодными рекламными предложениями, ассортиментом предлагаемого товара. В их числе находится и «Арбат Престиж», компания розничной торговли, которая, к сожалению для многих женщин, прекратила свое существование.

косметика DecleorО пользе ароматов для человеческого организма ходят легенды, которые имеют вполне научное обоснование. Но ароматы действуют не только на определенный мозговой центр, повышая настроение и прогоняя депрессию. Спектр их возможностей гораздо шире, что и доказывает современная ароматерапия. Косметика, основанная на этих возможностях – настоящая находка для женщин, которые хотят долго сохранять свою молодость и красоту. И если они хотят воспользоваться целебными свойствами ароматерапевтической косметики, они почти всегда выберут Decleor.

российская профессиональная косметикаСпрос на профессиональную косметику растет во всем мире – эту тенденцию невозможно не заметить. Все большее число женщин регулярно посещают салоны красоты, а дома пользуются кремами, которые порекомендовал косметолог. В то же время, растет потребность в российской косметике, которая за последнюю пару десятилетий сделала не шаг вперед, а совершила огромный прорыв. Российская профессиональная косметика – область для многих совсем новая, но она настолько обширна и разнообразна, что на нее стоит обратить внимание.

косметика Мирра ЛюксРоссийская косметика «Мирра Люкс» появилась на рынке сравнительно недавно – в девяностых годах прошлого века, но за свою недолгую историю существования успела завоевать сердца многих покупательниц. Не обошли эти средства и награды на международных конкурсах: «Мирра Люкс» стала единственной российской компанией, получившей такое признание в мире.

косметика BourjoisВсемирно известная косметика Bourjois любима многими. Ее ценят за качество и великолепное цветовое сочетание. Но как же все начиналось?

косметика ShiseidoИстория компании Shiseido, которая сейчас известна, в числе прочего, характерным японским дизайном и общей концепцией, которые отличают ее от западных производителей косметики, началась с первой в Японии аптеки в западном стиле. Путь от небольшой аптеки до гиганта косметической индустрии оказался долгим; в США и других странах запада косметика Shiseido начала продаваться 40 лет назад, а настоящую популярность она смогла завоевать относительно недавно. Успех можно объяснить, отчасти, некоторой экзотичностью этого бренда - на фоне европейских и американских производителей Shiseido выглядит весьма самобытно.